Добрый день. Sokill, решили проблему?
В процессе решения.
Автос стоит на сервисе с разобранным двиглом (операция начата 2.07.19). Катался в основном по своему городку и окрестностям, максимальный разовый пробег был однажды на 50 км в одну сторону. Жидкость за это время долил лишь однажды под верхний уровень - и до сих пор он находится где-то ближе к минимуму - но пока в пределах допустимого. Давление так же стравливал, если не забывал
В принципе давление в системе должно быть повышенным - это дополнительная защита от закипания охлаждайки, для сброса излишка давления есть защитный клапан в крышке бачка - и сейчас сброс давления нужен был для того чтоб через возможный свищ жидкость не продавливалась куда не следует..
А теперь за ремонт.. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
Окончательно решении о вскрытии головы было принято после того, как были сняты все патрубки и разьемы, и наполовину разобрана подкапотка.. Мастер, с которым мы это творим, увидев налет охлаждайки над термостатом обрадовался - может это тут течет?? Но симптомы конечно говорили о другом, и кроме того - в этот момент мы заглянули в уже открытые окна впуска. А там... Второй цилиндр, на который мы грешили, выделился красивым ржавым цветом.. На фото - сверху вниз с 1 по 4 цилиндры
Дальнейшая разборка показала что начато было все не зря
голова. Первый цилиндр справа - и видно что первый и третий хорошо отличаются от второго с четвертым, куда поступала жидкость.
Блок с прокладкой. Видны места, через которые жидкость поступала в цилиндры. Причем с нижней стороны прокладки все еще хуже
Ну и общее состояние на пробеге между 300 и 350 т.к.
охладитель EGR с двух сторон, слегка поцарапанный отверткой... Из трубок тоже было высыпано немало нагара.. Теперь все будет отмываться, собираться и меняться (резинотехнические изделия)