Автор Тема: Заводской тюнинг тойота (номера, цены)  (Прочитано 492563 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Я тоже кратковременно и нежно нажимаю, но все равно не нравится.
А что предлагаете, увеличить сечение шланга или самой форсунки?
Шланги я точно менять не буду, а вот расточить чуток диаметр форсунки можно попробовать. В том месте, где она в шланг входит.
А моторчики никак по давлению не регулируются?
Первое что мне приходит на ум - может сам бы попробовал, но в лом, всё и так устраивает... Короче, если попытаться понизить давление собственно перед самой форсункой, то растачивать не следует, не известно как себя поведет, а обратно не вернуть, только новые покупать. Нужно ИМХО поставить перед самой форсункой какой либо переходник с увеличенным диаметром - тупо кусок шланга диаметром поболее. В этом типа резервуаре и будет происходить падение давления. Естественно трудность в встраивании сочленений между этим переходником, собственно штатным шлангом и форсункой. Как то так... О!  А почему бы не поставить в разрез перед форсункой пустой пластиковый топливный вазовский фильтр? А? Авось поможет?
Насчет моторчика - это возможно к квазиэлектрикам... Уже не помню как, но вроде в молодости снижали обороты моторчиков вкорячиванием в цепь диода...хоть убейте - не помню точно... :'( Хотя для моторчика на постоянном токе это туфта конечно 8)
« Последнее редактирование: 27 июн 2013, 19:44:36 от ivdspb »
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.