Я тоже кратковременно и нежно нажимаю, но все равно не нравится.
А что предлагаете, увеличить сечение шланга или самой форсунки?
Шланги я точно менять не буду, а вот расточить чуток диаметр форсунки можно попробовать. В том месте, где она в шланг входит.
А моторчики никак по давлению не регулируются?
Первое что мне приходит на ум - может сам бы попробовал, но в лом, всё и так устраивает... Короче, если попытаться понизить давление собственно перед самой форсункой, то растачивать не следует, не известно как себя поведет, а обратно не вернуть, только новые покупать. Нужно ИМХО поставить перед самой форсункой какой либо переходник с увеличенным диаметром - тупо кусок шланга диаметром поболее. В этом типа резервуаре и будет происходить падение давления. Естественно трудность в встраивании сочленений между этим переходником, собственно штатным шлангом и форсункой. Как то так... О! А почему бы не поставить в разрез перед форсункой пустой пластиковый топливный вазовский фильтр? А? Авось поможет?
Насчет моторчика - это возможно к квазиэлектрикам... Уже не помню как, но вроде в молодости снижали обороты моторчиков вкорячиванием в цепь диода...хоть убейте - не помню точно...

Хотя для моторчика на постоянном токе это туфта конечно
