Автор Тема: Задние фонари рестайл, доработка стоп-сигналов.  (Прочитано 14164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Но, по мне, минус тоже есть - в тёмное время для стоящих или едущих сзади... Мне и так немного не по себе, когда стою на перекрёстке, держу тормоз, а в зеркало вижу красные отблески на лице водилы позади себя. А тут ещё ярче будет. Слепит.

Это и есть один из плюсов к собственной безопасности - дополнительная мотивация для едущего сзади соблюдать дистанцию! :D

В других странах (те же США, Ю. Корея) работа "полноценного" стоп-сигнала никому не мешает. Урезанные стопы на японцах и европейцах это компромиссное решение, чтобы глобально не меняя конструкции фонаря, уложиться в требование ЕЭК ООН N 48 (пункт 6.11.9) о соблюдении 100 мм промежутка между стоп-сигналом и задним ПТФ в странах, где фонарь с ПТФ может быть установлен штатно или опционально.
Поскольку наличие и использование заднего ПТФ в нашей стране не обязательно, то я упразднил (обратимо) его функционал на своём авто. Следовательно, никаких требований технического регламента в этом плане я не нарушаю. Более того, даже сохранив функционал штатного ПТФ с такой доработкой стоп-сигналов, очень сомневаюсь, что кому-то придёт в голову докопаться до расстояния между ними, за исключением случая с сертификацией в Украине, описанного здесь.
 

 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789