Но, по мне, минус тоже есть - в тёмное время для стоящих или едущих сзади... Мне и так немного не по себе, когда стою на перекрёстке, держу тормоз, а в зеркало вижу красные отблески на лице водилы позади себя. А тут ещё ярче будет. Слепит.
Это и есть один из плюсов к собственной безопасности - дополнительная мотивация для едущего сзади соблюдать дистанцию!
В других странах (те же США, Ю. Корея) работа "полноценного" стоп-сигнала никому не мешает. Урезанные стопы на японцах и европейцах это компромиссное решение, чтобы глобально не меняя конструкции фонаря, уложиться в требование ЕЭК ООН N 48 (пункт 6.11.9) о соблюдении 100 мм промежутка между стоп-сигналом и задним ПТФ в странах, где фонарь с ПТФ может быть установлен штатно или опционально.
Поскольку наличие и использование заднего ПТФ в нашей стране не обязательно, то я упразднил (обратимо) его функционал на своём авто. Следовательно, никаких требований технического регламента в этом плане я не нарушаю. Более того, даже сохранив функционал штатного ПТФ с такой доработкой стоп-сигналов, очень сомневаюсь, что кому-то придёт в голову докопаться до расстояния между ними, за исключением случая с сертификацией в Украине, описанного
здесь.