Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 29627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Зимняя резина
« Ответ #30: 11 янв 2015, 01:44:52 »
Расскажу немного за Toyo Garrit G4
Катаю 195/65/15 на оригинальных дисках от 30ки

Плюсы:
-Мягкая (просто вот офигенски, мелкие неровности не существуют вообще, хотя качаю не мало - 2.4/2.3 очка. самая мягкая резина на которой я ездил). Нюанс - у меня модификация 91S, также бывает 95S в этом размере, думаю они по жестче.
-Тихая
-Торможение на льду не как у шипов, но прогнозируемое. ABS вспыхивает периодически, но машина при этом замедляется вполне уверенно. Причем если доходит дело до лампочки, то у резины открывается второе дыхание, она как бы спохватывается и скорлупки грецкого ореха вступают в бой :D  Кто не понял, Toyo добавляет скорлупу грецкого ореха в состав резины, для эффекта "микрошипов"
-Гребет по снегу отлично, на разгоне по снегопадной погоде антибукс также в работе, но приус едет и когда смотришь в зеркала, то почти все почему-то сзади.

Минусы:
-Самый большой на мой взгляд - на скорости >110 км/ч резина не стабильно держит прямую, т.е. она едет туда куда ты хочешь, но требует постоянного подруливания. На дальняк конечно утомляет, до 110 вполне нормально. На предидущей Bridgestone Revo2 по трассе на 120-140 можно было руль не держать.
-Управляемость за счет мягкости конечно не идеальная, но это вполне ожидаемо.
-На асфальте ведет себя неплохо, но не более того, резина спроектирована именно для снега. Против тех же Bridgestone Revo2 более мягкая и инертная, про среднеевропескую резину типа Michelin Alpine вообще молчу.
-По расходу неэкономичная, +0,5 л/100 точно

P.s. в минувшую пятницу 09.01 возвращался с Минска в столицу по М1, было много снега. Резина как и приус показали себя хорошо, бруствер между полосами штурмует отлично, главное держать руль и не дергать им, перестраивается стабильно, хотя снег режет со страшным звуком :) При этом большинство боятся перестраиваться и тошнят 70-80 по левому ряду, где хоть немного проглядывался асфальт.
Стабилизация сработала только один раз - не расчитал с обгоном фур по прямой и попал в затяжной правый поворот на 120ти с неправильным уклоном к середине, vsc попищало несколько секунд, хотя я в самой траектории особого сноса не заметил.
« Последнее редактирование: 11 янв 2015, 01:46:35 от Paulus »