Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 26073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Амортизаторы
« Topic Start: 05 ноя 2018, 17:50:28 »
Обсудим.
Ради интереса, посмотрел информацию по амортизатарам.
Так вот выяснилось, что для Европы и Японии для машин с 16 и 17 дисками на заднюю ось устанавливали разные амортизаторы.

Так например Европа:
48530-80601 - обычные (маркировка - 48530-47230)
48530-80602 - 17 диски (маркировка - 48530-47240), в каталоге прямо указано "TIRE & DISC WHEEL-215/5OR17 7J ALUMINUM"
И так по всем годам выпуска, обязательное разделение  на 17 диски.

Пример Япония, Альфа 40 кузов
48530-80593 - обычные (маркировка- 48530-47191)
48530-80594 - тюринг (маркирвока - 48530-47201)
И так на все года выпуска, именно  Тюрингом именуются 17 диски в каталоге на рынок Японии.

Странно, не ужели только из-за дисков ставили иные аморты?
И стоит  ли задумываться об этом при смене колес с 16 на 17 и наоборот?