Обсудим.
Ради интереса, посмотрел информацию по амортизатарам.
Так вот выяснилось, что для Европы и Японии для машин с 16 и 17 дисками на заднюю ось устанавливали разные амортизаторы.
Так например Европа:
48530-80601 - обычные (маркировка - 48530-47230)
48530-80602 - 17 диски (маркировка - 48530-47240), в каталоге прямо указано "TIRE & DISC WHEEL-215/5OR17 7J ALUMINUM"
И так по всем годам выпуска, обязательное разделение на 17 диски.
Пример Япония, Альфа 40 кузов
48530-80593 - обычные (маркировка- 48530-47191)
48530-80594 - тюринг (маркирвока - 48530-47201)
И так на все года выпуска, именно Тюрингом именуются 17 диски в каталоге на рынок Японии.
Странно, не ужели только из-за дисков ставили иные аморты?
И стоит ли задумываться об этом при смене колес с 16 на 17 и наоборот?