Я перепутал у нее не 3, а 4 провода.
Правильно заданный вопрос это половина ответа. Стоило сразу приложить картинку кнопки к своему изначальному вопросу. Это китайская кнопка, у неё "перепутана" полярность коммутации и индикации. Кнопка рассчитана на коммутацию положительного потенциала, как и светодиодный индикатор. Кстати, светодиоды там "вырвиглазные", яркие до ужаса. Но всё элементарно разбирается и перепаивается в нужном направлении. В одном из своих проектов я использовал аналогичную кнопку для коммутации отрицательного потенциала, родные светодиоды выпаивал и впаивал светодиоды с правильным свечением, в нужной мне полярности. Но моё мнение, что в поставленной задаче с подсветкой багажника можно вообще пренебречь лишними подключениями с индикацией на самой кнопке, так как подключение кнопки к цепи концевика багажника само по себе будет вызывать сработку индикации открытого багажника на панели приборов. Забыть выключить подсветку тоже не получится, потому что машина откажется запирать двери при "открытом" багажнике.