НО поверьте, не особо он страдает при изменении высоты пружины на 2-2,5см.
Поверить надо чему? Я лично склонен доверять фактам.
Задняя подвеска на легковых авто,в отличии от передней, должна обеспечить приемлемую работу в широком диапазоне статической нагрузки. Соответственно инженеры подбирают характеристики амортизаторов и пружин исходя из компромисса между грузоподъемностью и комфортом. Оптимальный комфорт подвеска будет показывает в режиме условно говоря половинной загрузки. Теперь давайте представим что мы поставили проставки под пружину и при этом ездим пустым, как и написал nemesis. Мы увеличили и так большой ход сжатия амортизатора и уменьшили ход отбоя. А сейчас контрольный вопрос - на наших дорогах больше препятствий на асфальте или ям?
P.s. Я сам ставил проставки на приус30 и не заметил после этого каких-либо критических изменений. Но я сторонник того чтобы отдавать себе отчет в том что ты делаешь и понимать возможные последствия. А также не убеждать всех в своей правоте только потому что ты сделал так сам