Автор Тема: Клиренс нового Приуса  (Прочитано 15282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8784
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1980
НО поверьте, не особо он страдает при изменении высоты пружины на 2-2,5см.
Поверить надо чему? Я лично склонен доверять фактам.
Задняя подвеска на легковых авто,в отличии от передней, должна обеспечить приемлемую работу в широком диапазоне статической нагрузки. Соответственно инженеры подбирают характеристики амортизаторов и пружин исходя из компромисса между грузоподъемностью и комфортом. Оптимальный комфорт подвеска будет показывает в режиме условно говоря половинной загрузки. Теперь давайте представим что мы поставили проставки под пружину и при этом ездим пустым, как и написал nemesis. Мы увеличили и так большой ход сжатия амортизатора и уменьшили ход отбоя. А сейчас контрольный вопрос - на наших дорогах больше препятствий на асфальте или ям?

P.s. Я сам ставил проставки на приус30 и не заметил после этого каких-либо критических изменений. Но я сторонник того чтобы отдавать себе отчет в том что ты делаешь и понимать возможные последствия. А также не убеждать всех в своей правоте только потому что ты сделал так сам :)