Всё ИМХО.
10, 11 имеют специфику ремонта (спец. диагностический разъём, отсутствие "мурзилок" по ремонту, менее распространены в том числе и по запчастям). Другими словами - в случае потребности в диагностике и ремонте будут достаточно большие затраты, чем к примеру у 20-ки.
Гибрид на то и гибрид что чисто на бензине (без ВВБ, инвертора) не ездит. ВВБ+электромотор играют роль "стартёра".
ИМХО: лучше найти 20-ку или что поновее. иначе если нет "своего" сто (т.е. вы просто "водитель" и ремонтом не занимаетесь) будут только негативные впечатления от приуса.
ПС: 20 самое то при определённых вводных.
Ну или есть "лишние" деньги (или совсем за бесценок найти) на эксперименты и это будет вторым авто - то почему бы и не по экспериментировать (но тогда уж хотя бы 11).