Автор Тема: Датчики давления в шинах. Есть вопросы.  (Прочитано 30288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Увы давление всегда есть. от 0 (вакуум) до бесконечности.
Зачем передёргивать? Достаточно за отсутствие принять нормальное атмосферное давление.
А воз и ныне там. Что и как работает по прежнему не понятно, ибо никто не знает, что производитель записал в "8K FLASH".
Бредово звучит, что микроконтроллер (8-bit MCU), который является сердцем датчика, потребляет одинаковое количество энергии всё время.
А когда он начинает свою деятельность, мне не понятно.
На кристалле есть пара акселерометров. Резонно предположить, что он знает, с какой скоростью его вращают :) Но запаска не крутится, и давление меряется. В общем... предположений много.
Понятное дело, что как и вакуум, так и разряд всегда есть. Даже если просто положить батарейку в коробочку. Химические процессы разрушают батарейку с момента её создания. Но свои колёса я буду хранить в спущенном состоянии :) Надеясь на НЕ бредовых японских инженеров. Которые продумали тот момент, что когда давления нет (для зануд - давление гораздо ниже рабочего) то активность работы либо падает, либо прекращается совсем.