Автор Тема: Глупые вопросы от новичка  (Прочитано 42264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel21

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую продвинутых приусоводов!
Несколько дней назад купил сие чудо в 30м кузове, пересев на него с Camry Gracia 1997года.
В связи с чем имею массу эмоций и еще больше вопросов. Прошу сильно не пинать меня если вопросы будут глупые или ранее обсуждались на форуме, но самостоятельно у меня не получается найти ответ, возможно потому, что я не знаю как правильно сформулировать вопрос.
И так первое:
Волшебная кнопка которая заменяет замок зажигания. Понятно что если ее нажать 1 раз - это режим аналогичный повороту ключа до ACC, 2-й раз - это зажигание, Тормоз + кнопка - аналогично запуску двигателя.
А вопрос такой, вот приехал я на парковку и планирую на ней простоять минут 20-30, посидеть в машине, послушать музыку, как мне перевести машину из режима Ready в ACC? Пока что, тыкаю кнопку машина отключается (аналог Lock) и еще раз кнопку - аналог режима АСС.
Но такой подход меня смущает... неужели производитель не предусмотрел такой ситуации?
Зачем мне это нужно, почему не оставить режим ready, ведь двигатель и так заглохнет? Смущает два основных момента, первое - не отключается куча систем о которых я знаю кондиционер / печка, ДХО, и т.д. да и просто можно случайно поехать наступив на тормоз и задев рычаг коробки передач. Второе, возможно не отключаются системы о которых я не знаю, какие-нибудь датчики, вентиляторы, компрессоры, насосы и т.д.

Второй вопрос.
После большого опыта эксплуатации для меня очень странно работает педаль газа. На всех бензиновых машинах, которыми я управлял, машина сразу, читаемо и ожидаемо откликалась на педаль газа, с первых полсантиметра (а то и меньше) нажатия на нее, выдавая мощность пропорционально нажатию. На моем приусе же такое ощущение, что первый сантиметра 1,5 - 2 машина считает что я хочу ехать со скоростью уставшего пешехода, изменения мощности практически не ощущается, что на 0,5 см давишь педаль, что на 1,5... Давим тапку дальше и машина начинает чутко отзываться педальку вполне адекватно выдавая мощу или плавно сбавляя в нужные моменты... Это конкретно проблема моей машины или у всех так?

Ну а теперь глупые вопросы
- Можно ли регулировать яркость подсветки экрана кондиционера / печки и кнопок рядом с ним (эко, повер, электро)?
- Экран кондиционера отображает температуру на улице, как посмотреть температуру в салоне?
- Что за светодиод по центру, между фонарями персонального освещения в потолочной консоли (та, что рядом с зеркалом заднего вида)?