Автор Тема: Алгоритм работы автосвета  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva757

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 20
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 1
По европейским стандартам во время движения должны быть включены ходовые огни или ближний свет, но при включении габаритов ДХО сразу погаснут, а фары ещё не включаются, поэтому такой алгоритм не приемлем. В Японии нет такого требования к осветительным приборам, поэтому габариты и фары в автоматическом режиме включаются раздельно, хотя никакой практической пользы в этом нет.
Есть такой косяк у Японцев. Зацепил выключение ДХО от габаритов, и на автосвете какое то время еду только на габаритах.