Автор Тема: Динамические (бегущие) указатели поворотов во внешних зеркалах заднего вида  (Прочитано 16238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Начал потихоньку разбираться (на праздники простыл, поэтому взялся за теорию).
Поворотники состоят из семи секций + отдельный блок в продолжение этой секции (аналог одиночного сигнала поворота в заводском исполнении).
В этом блоке бегущих указателей поворотов имеется три группы проводов:
А) Пара из чёрного и зелёного проводов. При замыкании/размыкании этой пары, поворотники работают в режимах одновременного/бегущего мигания соответственно.
Т.е. Нужен дополнительный выключатель ( в комплекте нет). Сразу возникает вопрос о месте его установки (если будет желание использовать оба режима).
Особо про эту пару отмечено: "These wire used for connecting switch for running/flash signal light, so please DO NOT connect any power to it. If user connect these wire with any power and make product broken, we WILL NOT afford any replacement to user for exchange". Т.е. напряжение на провода не подавать во избежание снятия гарантии.
B) Пара из чёрного и белого проводов. Чёрный - минус (масса), белый - плюс (подключается к плюсу освещения салона). Подключает блок светодиодов холодного белого цвета, направленный на землю. Т.е. освещает пространство под передней дверью.
C) Группа из трёх проводов чёрного/синего/красного цветов. Чёрный - минус (масса), синий - плюс освещения габаритов (горят сразу все секции холодным белым цветом), красный - плюс сигналов поворота (стандартного жёлто-оранжевого поворотного цвета). В каждой секции размещены как белые, так и оранжевые светодиоды. Сигналы поворота имеют преимущество перед габаритами. Т.е. если подаётся плюс на габариты, и после этого подаётся плюс на поворотники, то габариты гаснут, начинают работать поворотники.
Однако после отключения поворотников,  габариты НЕ включаются. Включатся, если снять и вновь подать плюс на габариты. Пока логику не понял.

Кроме того в комплекте имеется:
а) пара переходников для включения в разрез существующей цепи (возможно для подключения к внутреннему освещению салона)
б) пара удлинителей разной длины (вероятно для правой и левой стороны). С одной стороны гнездовой разъём на четыре контакта (используется три провода), с другой стороны - незачищенные провода.

На этом моя теоретическая часть заканчивается. При наличии схем электропроводки мог бы более конкретно определиться с тем куда и что подключать. И время заранее сэкономить. То же самое и с инструкцией по снятию обивки дверей. Интуиция - это хорошо, но если опыта недостаточно, то очень не хочется отдирать обшивку вместе с каким-либо маленьким незаметным винтиком.
Фото не делал, не до этого пока. :-[