Опять на те же грабли. Где был обрыв?
В PMC подключаются 4 разъёма (два из косы из-под торпедо которую меняли, а ещё два, из косы из под капота), в жгуте проводов разъёма косы из под капота было установлено реле блокировки и конечно же при демонтаже никто не заметил.
А что мешает вернуть блок Smart Key на место?
Блоки вернул на свои места, посмотрев версии калибровки блоков в Techstream в предыдущих проверках.
Ошибка U0100 говорит о потери связи с блоком ECM по CAN шине. Только и всего. Как вариант был заменён ECM на неисправный, или обрыв в разъёмах или косе. Прозванивай. Также проверь питание на этом блоке по схеме.
В наличии только "2010 Toyota Prius Repair Manual" для леворукого приуса. Его можно применять для проведения замеров на Toyota Prius ZVW30 2009 с правым рулём?
Простым перемыканием выводов ОБД тут не решить. Тем более на полчаса (зачем? )
Здесь приведён список регистрационных процедур, которые необходимо произвести при том или ином событии. А у меня блоки перетасовались, в том числе и Smart Key.
Registration.pdf (139.46 КБ - загружено 52 раз.)
Это описание процедуры "G", в котором говорится о замыкании контактов OBDII разъёма на 30 минут.
Procedure G.pdf (110.37 КБ - загружено 34 раз.)
Но это уже не важно, так как проще вернуть всё как было.