Автор Тема: Ошибки P0A0D и P0A78  (Прочитано 13442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eg0iste

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius ZVW30
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Ошибки P0A0D и P0A78
« Topic Start: 19 июл 2018, 13:54:11 »
Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки...  1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...

Верно было подмечено. Ошибку P0A0D-350 убрал восстановив цепь в проводке, но теперь другие ошибки B279A и U0100.
По ошибке B279A могу предположить, что после замены косы под торпедо со всеми блоками управления от комплектации с адаптивным круиз-контролем, был заменён в том числе и блок Smart Key, в связи с этим поменялся коммутационный ID сигнал между блоками, который присутствует и в работе блока управления двигателем Engine Control. А так как изменился коммутационный ID сигнал, то нарушилась связь между блоками и появилась ошибка U0100 и чтобы восстановить работу всех блоков их нужно подружить произведя процедуру регистрации замкнув контакты CG и TC OBDII разъёма на 30 минут. Верны ли мои рассуждения?