Основные ошибки: P0A0D-350, P0A78-282.
По ошибке P0A0D-350 проверялось и менялось следующее:
1. Чека на ВВБ с проводкой;
---да это ошибка не защёлкнутой чеки... 1) очень многие считают что закрыть достаточно, но нет надо закрыть и сдвинуть при этом контрольный разъём замкнёт нужные контакты.
(также есть "очень умные" установщики сигналок которые ставят этот сигнал на блокировку и когда в какойнить пандоре садится батарейка люди читают ошибки начинают лазить и смотреть на батарею ВВБ...
2. Менялся компьютер ВВБ на исправный;
--- А что есть ошибка поэтому компьютеру?? не надо менять.
3. Предохранительный разъём под крышкой инвертора;
--- и инвертер вам что плохого сделал?? машина ругается на интерлок в багажнике так давайте ей под капотом покрутим??
4. Менялся инвертор на исправный с другого рабочего авто;
--- ещё колёса на зимние поменяйте
5. Менялись все блоки управления на косе под торпедо.
---- все блоки управления менять не надо например ключ пришит к некоторым блокам и машина может просто не заводится ...
6. Проверялись предохранители.
---- ну это первым делом , это правильно.
7. Визуально осматривались и переподключались разъёмы.
---- тоже дело хорошее... в старой эстиме так в батарее было лепесток один расщёлкивался внутри батареи и всё... не работает. пока не нашли что ктото усик пластиковый сломал и не соединили навсегда...
Предполагаю, что ошибка P0A78-282 и другие, является следствием P0A0D-350.
Может быть, в документации есть рекомендации по проведению замеров на возможных проблемных участках, которые позволят определить неисправность.
Буду признателен за оказанную помощь.
--- Соберите всё родными блоками, проверьте что мелкий акум заряжен, чека на ввб втавлена закрыта и сдвинута... Ногу на тормоз и ДВА раза на пауэр.
Рэди Вам и Добра.