Автор Тема: Стук в электроусилителе 30ки  (Прочитано 82802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 516
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Был в гибридном сервисе, поменял вал, но мне сразу сказали что это не поможет и это усилитель, катайся и не парься, вот ответ. А мне не нравится стук, а 79 тыс за усилитель отдавать очень не хочется.
есть у меня тут парочка усилителей от 30 ки в наличии
как надоест стучать приезжайте заменим.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 324
  • -> Вас поблагодарили: 129
есть у меня тут парочка усилителей от 30 ки в наличии
как надоест стучать приезжайте заменим.
Цена вопроса какая? Можно в личку.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Всем привет.
Поставил себе шайбочки на CT200H тишина и покой )))) поставил 2 шайбы 0,5  и 0,7 мм.

Спасибо, что нашли решение проблемы и так подробно расписали.
.

Оффлайн en1gmat1c

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Железногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте. На правом руле (комплектация без заглушки), чтобы поджать червячный вал нужно полностью снять электроусилитель?

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
Подскажите, кто знает- с пруля подойдёт усилитель на левый руль?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
с пруля подойдёт усилитель на левый руль?

Разные они.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Роман2835

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: toyota prius zvw30
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте. На правом руле (комплектация без заглушки), чтобы поджать червячный вал нужно полностью снять электроусилитель?

такой же вопрос

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
такой же вопрос

У меня нет такого опыта по праворульним усилителям без заглушки. Нужен прецедент.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн alapchinskij

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пробег уже 240 т.км. едем дальше)
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Петрозаводск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 23
Всем привет.
Поставил себе шайбочки на CT200H тишина и покой )))) поставил 2 шайбы 0,5  и 0,7 мм.

Спасибо, что нашли решение проблемы и так подробно расписали.
.

Такие шайбы тоже себе установил. Стало лучше, но полностью стук не ушел. Причина стука все же оказалась в промежуточном валу, заменил его на вал нового образца (квадратного сечения) и стук полностью ушел. На снятом валу (на машине стоял старого образца круглого сечения) внешне никаких дефектов нет, люфтов не ощущается.

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
Такие шайбы тоже себе установил. Стало лучше, но полностью стук не ушел. Причина стука все же оказалась в промежуточном валу, заменил его на вал нового образца (квадратного сечения) и стук полностью ушел. На снятом валу (на машине стоял старого образца круглого сечения) внешне никаких дефектов нет, люфтов не ощущается.
мне тоже только это и помогло. А перед этим были опробованы все способы вышенаписанные, хотя никаких люфтов небыло.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Вот и до моей 30-ки стучек этот дошел. Вчера подложил шайбу и наступила долгожданная тишина. Гайку на 27 победить не просто, надо как минимум вдвоем ее снимать.

Оффлайн ink

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius, Pris V, ct200h
  • Город: Jacksonville
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Господа,

Имею: Prius 2013 (140 тыс миль), Prius V 2013 (115 тыс миль), Lexus ct 200H 2013 (140 тыс миль).
Prius и Lexus - версия к квадратным валом, Prius V - круглый вал. Все авто имеют редуктора ЭУР с крышечкой.

1. На Prius и Prius V имею тот самый бряк, на лексусе - нет. Бряк слышен с дерганьем руля при отсоединенном карданчике то есть видимо дело в электроусилителе. Наощупь люфтов в карданчике я не ощущаю.
2. На Prius вколхозил пружинку, на Prius V - шайбу на вал на вал - не помогло.
4. Поехал на разборку, снял с приуса 2010 редуктор. Не обратил внимания на тот факт, что он литой (без крышки). Приехав домой и повертев еще раз его в руках и сравнив со своим авто обнаружил, что диаметр пластикового колеса в редукторе в версиях с заглушкой и с литым корпусом - разный, соответсвенно разный и корпус самого редуктора, разный установочный размер фиксирующих корпус винтов и бог знает что еще (передаточное число?).
5. Поехал по разборкам дальше - на данный момент отсмотрел 4 приуса с 2010 по 2014 годы и один приус C 2014 - во всех установлены версии редуктора с литым корпусом. Чат ГПТ говорит что ставились редуктора ставились разных производителей. Подергав руль на них - стука ни на одном не услышал.

Соответственно, думается что редуктора с крышечкой и без не взаимозаменяемы ввиду их разных физических рамеров.
Отсюда выходит предположение что нужно менять всю рулевую колонку в сборе. Но на нее и цена уже другая и я опять же не уверен что подойдет. Начиная с разъема электромотора и заканчивая ну скажем конструкцией всяких посадочных кронштейнов рулевой колонки.

Вопросы:

Есть у кого-то опыт замены рулевой колонки в комплекте с усилителем "с крышечкой" на "литой"?
Вообще, известно ли о бряках в электроусилителе с литым корпусом? В теме насколько вижу все страдальцы имеют ЭУР с крышечкой, а все отсмотренные на разборках авто (с литым корпусом) - бряка не имели...

Благодарю   

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8830
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Каталог говорит что на американский рынок существовали только два артикула колонки, под 15 и 17 диски.