Автор Тема: Установка биксенона  (Прочитано 59502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemkaftf

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: tomsk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 29
эх как приятно читать такие темы...вдохновляют же  :D
смотрел на фотки коробки с феном, ютуп ролики и про себя думал "та делов та, ща повторим" на всё про всё полчаса) агану  ;D

жизненный опыт мне подсказал снять весь процесс и затем сделать монтаж - получилось забавно)
1.


первая фара распечаталась с третьей попытки тк грел всего 12 минут.
вторая фара грелась 20 минут  - вскрылась сразу.
для сравнения: у меня фен Интерскол ФЭ-2000Э.
Гарантированно без последствий допускается греть 16-20 минут (при условии наличия перегородки). Первую можно 20, а вторую хватит и 16 "на опыте". обязательно перчатки, а лучше две пары на случай если запачкаются герметиком.
Разбирать с нижнего внутреннего угла (если смотреть спереди на фару), затем нижний внешний и лишь потом верхний угол - это оптимальный и единственно правильный алгоритм без всяких отверток.

2.
такая же тема и с ДХО от тигуана - где на профильном форуме хид плэнет вообщем то всё разжевано...на словах чего да как. бери да делай) запекать диоды стоимостью несколько тыс  в контрактных полугерметичных фарах мне не хотелось, а патронация дремелем оказалась весьма нетривиальная задача).  готовая работа на столе выглядит красиво, неправда ли.

на разборку контрактных фар тигуана потратил около 5 часов с дремелем
убедительно советую, если спросят чего отсылать: блок фару или ДХО+маски - выбирать последнее. сэкономите много времени.

3.
около 3 часов на понимание чего куда и как подцепить, а также где взять хоть какие-то провода для запитки от АКБ
чтобы ДХО загорелись у меня дома на полу и притухали через релюшку.


4.
полная разборка всех отражающих элементов фары приуса требует не только отвертки, но еще и рожкового ключика на 8 и на 10. как назло ключи в авто, авто не у меня...поиски, время, печалька.

5.
сборка/подключние "линза+ксеноновая лампа+игнитор + блок розжига" + поиск проводов, запитка от АКБ - еще пару часов. особенно много времени ушло на поиск ответа "вот линза, идет провод на управление шторкой...скорее всего он должен запитываться от дальнего света. где плюс, где минус. а что будет если перепутать их в процессе "поиска". интернет мне ответ на вопрос так и не дал даже спустя час гуглежки. проверил  - не важно где будет плюс где минус, прост запитываем от акб...опять напрасно потраченные время и нервы - страшно ставить эксперименты на дорогих "игрушках" :D но таки и здесь разобрался





делаю всё впервые - потрачено 3 дня. 
за эти дни в голове сформировалось как/откуда/куда будет идти проводка к новым фарам в подкапотном, убедился в работоспособности всего что куплено год назад, и пришло осознание что проект приусовода chupa, который я решил повторить "потроха тигуна в фару приуса" тоже непростой и займет однозначно не полдня и даже не два.

устал чот, вот и решил показать как дела ретрофитные по факту обстоят у людей, кто делает это всё впервые и самостоятельно.

не знаю какая стоимость за готовый подобный проект, но тыс 10 на за это смело отдавать уже не жалко. знать бы весь масштаб всех подводных камней - я б наверное уже отдал (это я еще не приступил в основным работам)
материалы у меня вышли в 21 тыс включая доставку, из них:

- 600 купил на всякий случай простые маски на линзы
- 4000 фары тигуана с дхо и потрохами
- 3*150 - это три метра герметика для фар
доставка не помню сколько обошлась(

7000  линзы хела интемо
4000 блоки розжига хела 4,0 + игниторы
2500 какието D2S фары. оригинальные osram

естественно все бу кроме герметика.

12000 оригинальные фары на приус.  взял потому, что у дублей TYC на линзе есть обозначения принадлежности к галогену. на оригинальной таких обозначений нет. 

еще куплены фароомыватели Скиф. много читал литературы - автокорректор не стал покупать. сделаю все по уму - ручного родного электрокорректора хватит.  но это уже другая история.
« Последнее редактирование: 04 янв 2016, 19:10:26 от artemkaftf »