Установил вчера зеркала. Полотна не много больше штатных, задевают не много корпус при настройке, но не критично.
Снимаем обшивку двери, отцепляем её с контактов. Снимаем панельку за обшивкой которая крепится на один болт, скрывает место вхождения провода из двери. Снимаем глушку, за которой находятся болты крепления зеркала. Для удобства протяжки провода я снял зеркало в сборе, крепится на 3 болта. Снял полотно зеркала. Оно снимается достаточно легко. Так как провода идущие в комплекте с полотном короткие, я их удлинил пайкой. В самом корпусе зеркала, провода идущие к штатному поворотнику, идут в натяжку, поэтому не стал мучится с соединением их в самом корпусе, поэтому удлинил их до места соединения в самой двери. Для удобства протаскивания проводов из корпуса зеркала, снял уплотнительную резину, она легко снимается. Вывел 4 жилы в дверь. Так как небыло кембрика, предварительно обмотал эти 4 жилы изолентой, на длину штатной проводки от зеркала. 2 жилы на подогрев, пока не подключал, не хватило времени. Они в дальнейшем пойдут в салон. 2 жилы на поворотник подпоял к проводам идущим на штатный поворотник. Предварительно проверив полярность, методом наброса на провода.