Автор Тема: Диагностика ВВБ Hybrid Assistant  (Прочитано 13025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн albatros

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 8
Нагляднее всего будет под реальной нагрузкой.
Начальный заряд ввб более половины, двс прогрет, климат не на нагреве.
Ставим левую ногу на ...
Именно так и проверял, т.е. согласно инструкции разработчика HA. Перед тестом заряжал ВВБ в положении D с одновременным нажатием в пол педалей тормоза и газа.
Короче проверил я таким образом уже 6 Приусов: 3шт. - 20, 2шт. - 30 и один Приус + (Li-Ion). Картина вырисовывается следующая - чем раньше начинается резкий спад SOC, тем меньше ёмкость ВВБ выдаст НА на финише. Наличие спада говорит об умирающей или умершей ячейки в выделенной жёлтом цвете паре (см.таблицу выше). Но это ещё нужно проверить на практике. В идеале, спада быть не должно на всём протяжении разряда, вплоть до 40%.
  На тестируемом Приус + 2014, кстати была такая же идеальная картина, но емкость Li-Ion батареи HA насчитал 3,66Ач (сколько должно быть с завода ХЗ, нигде официальной инфы не нашёл. Где-то вычитал 3,6Ач, может так и есть...)
« Последнее редактирование: 20 апр 2018, 13:09:27 от albatros »