Сейчас звонил на Репина - интересно, что у них такая же история, что и в Автокайфе. Появились жалобы и претензии клиентов на жор масла. Сами сервисмены говорят, что масло стало более "жидким". Все это было в 2016 году . До этого Idemitsu пользовались довольно долгое время и вопросов не было. Кто виноват ( московский поставщик, производитель или кризис) не стали разбираться , но результат один как под копирку - поставщиков масла Idemitsu послали в топку и перешли на другие бренды.
Интересные наблюдения. У нас такого не замечал и подобных жалоб от людей не слышал. Наоборот, периодически слышу хвалебные оды об уменьшении расхода масла после перехода на Idemitsu, в том числе Zepro 0W-20. Последнее у нас активно льют в современные Субару, Хонды и многие модели Тойоты, включая Тундру и LX570 c 3UR-FE на 5.7 литра, согласно рекомендации производителя. Но у нас единственный официальный поставщик
Акира Оил и масло для ТО используется преимущественно бочковое, реже в канистрах, хотя и не думаю, что содержимое в бочках и канистрах от одного производителя и поставщика может иметь какие-то различия.