Сергей, просто из интереса, а как можно на глаз определить нестабильность качества масла без лабораторных исследований и долгосрочных наблюдений его работы в одинаковых условиях? По каким критериям определялась разница? Консистенция, цвет, запах, вкусовые ощущения...
Просто не первый год знаком с этой продукцией и для себя никаких различий по внешним признакам не замечал, кроме упразднения зелёного красителя в 2015 году для масел ZEPRO 0W-20 и Subaru 0W-20 на внутреннем и мировом рынках и с 2018 года для РФ и СНГ. Не смотря на локализованную тару, вся продукция линейки ZEPRO для внутреннего и внешних рынков сбыта производится на общих производственных мощностях и конвейерных линиях с одинаковым контролем качества. Это лично подтвердил и наш директор, ездивший в позапрошлом году на завод Idemitsu в Ичихаре (Чиба). Кстати, на том же заводе в Ичихаре Idemitsu также производит некоторые оригинальные моторные масла для Toyota и их дочернего подразделения по выпуску грузовой и спецтехники Hino.
Сейчас звонил на Репина - интересно, что у них такая же история, что и в Автокайфе. Появились жалобы и претензии клиентов на жор масла. Сами сервисмены говорят, что масло стало более "жидким". Все это было в 2016 году . До этого Idemitsu пользовались довольно долгое время и вопросов не было. Кто виноват ( московский поставщик, производитель или кризис) не стали разбираться , но результат один как под копирку - поставщиков масла Idemitsu послали в топку и перешли на другие бренды.