Автор Тема: Ошибки P0AC4 & P0A80 на Nissan altima  (Прочитано 1509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2387
  • Репутация: +338/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 515
  • -> Вас поблагодарили: 551
Всем привет!
У товарисча из Пиндосии Nissan altima. Выскочили две ошибки - P0AC4 & P0A80. Батарея от Приуса. Описания ошибок нашли, но есть некоторое непонимание. Хотелось бы понять - что конкретно могло нахлобучиться? Может подскажет кто?
Аналог Toyota camry hybrid, 2008 года.
Как найти неисправный модуль? Товарисч искал с мультиметром, напряжение с лампочкой 55w 12v во всех модулях в приделах нормы 7,8-7,9...
Почистил контакты, ездил немного, но потом опять, пропала тяга эл двигателя и батарея быстро разрядилась, после выскочили ошибки и машина работала только на ДВС. Зарядил ввб, сбросил клему на 5 мин, очистил ошибки, пока все нормально
« Последнее редактирование: 14 фев 2018, 10:48:36 от PeLenG »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
В тему призывается Igor_P :D

По моему скромному мнению проблема точно не в самих элементах

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2387
  • Репутация: +338/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 515
  • -> Вас поблагодарили: 551
В тему призывается Igor_P :D

По моему скромному мнению проблема точно не в самих элементах
Игорюх, помогииии ))))

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2290
  • Репутация: +2377/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 902
  • -> Вас поблагодарили: 2258
В тему призывается Igor_P :D
Игорюх, помогииии ))))

Здеся я, весь день работу работал :)

Я не знаю, что есть Nissan Altima, но наиболее близкий аналог Camry Hybrid по доступной документации - Lexus ES.
Для диагностики по P0A4C надо уточнить подкоды.

* Diagnostic DTC P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255.pdf (420.16 КБ - загружено 20 раз.)
* Diagnostic DTC P0A4C-518, P0A4C-811.pdf (351.78 КБ - загружено 12 раз.)
* Diagnostic DTC P0A80-123.pdf (168.15 КБ - загружено 17 раз.)

Оффлайн BorisLA

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Altima Hybrid
  • Город: LA
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем доброго времени!
Уважаемые, вызываю о помощи, обозначенной в начале этой темы (ошибки - P0AC4 & P0A80). Они ни куда не ушли, а стали появляться чаще. Обращался в сервисы, но все местные сервисы смотрят ошибки и ответ один – замена батареи, разбираться, ни кто не хочет. Какие сканеры не пробовал, подкоды не показывают.
Опишу проблему, может, кто сталкивался и имеет опыт устранения, или хотя бы идею где копать, что чинить. В общем машина ведет себя хорошо, бодро, могу проехать 300-500 миль без ошибок. На батареи спокойно езжу по парковке, в пробке, с включенным кондиционером машина может стоять 5-10 минут работая от батареи. Но иногда кажется что электромотор теряет связь с батареей. Плавно стартуешь, жмешь на педаль, электромотор не стартует, машина вздрагивает, включается ДВС и заряд батареи падает в самый низ, ОШИБКИ, машина работает только на ДВС, батарея заряжается, но пока не сбросишь ошибки на электротягу не переходит. Клемму снимаешь/ставишь, все работает замечательно.
1.   Чаще всего ошибки выскакивают когда работает кондиционер, когда загружен двигатель.
2.   Ошибки выскакивают вне зависимости от уровня заряда батареи, но когда они выскакивают, заряд падает в самый низ, ниже допустимого уровня.
3.   Иногда заряд может резко упасть в самый низ, признак что скоро загорятся ошибки, приходится сильнее нажимать педаль газа, чтоб сразу включался ДВС. Заряжается батарея после этого очень медленно, но если заглушить машину и потом снова включить, стрелка индикации поднимется гораздо выше предыдущего уровня, машина едет нормально.

Оффлайн Волшебnick

  • Старожил
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +88/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 -30 - "С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 53
  • -> Вас поблагодарили: 109
Если тестером все элементы видны как ровные, но компьютер батареи ловит их неровный вольтаж то возможно проблема в контрольных проводках которые идут к каждой паре. на приусах это выглядит как оранжевый разъём выходящий из компьютера батареи и тонкие проводки с квадратными клемами.
Встречались такие проблемы: 1) оплавляется или окисляется оранжевый разъём. (очень часто в 11м приусе)
2) окислилась или отвалилась контрольная клема на элементе (то есть на вид проводок касается а реально обломан).
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
 +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн BorisLA

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Altima Hybrid
  • Город: LA
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Как я понял, надо проверить провода в оранжевой шине, как на фото. И найти оранжевый разъем, он объединяет все проводки от элементов?
Спасибо, проверю!
« Последнее редактирование: 01 авг 2018, 10:04:56 от BorisLA »

Оффлайн BorisLA

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Altima Hybrid
  • Город: LA
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Проверил контакты/разъемы, почистил, ничего не помогло.
Может что-нибудь оборваться под капотом, т.к. недавно обнаружил и заменил рваные подушки двигателя, как следствие была вибрация двигателя, из-за нее мог отойти контакт в подкапотном пространстве.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Нет, это сигнальные проводки. Они идут к ЭБУ ВВБ, находящегося с ним в одном корпусе.
Чтоб не тыкать пальцем в небо нужен сканер, шнурок или elm327 (блютуз или wi-fi версии).
Вероятно имеет место просадка одного (как минимум) элемента. Если бы был обрыв провода, то ошибка висела бы всегда. Хотя может и бывает плавающий контакт. Но лучше смотреть в динамике.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Судя по информации в теме элементы уже проверяли с лампочкой. Если проводку тоже проверили, то остаётся ещё управление батареей. Какой артикул на компе ввб?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Судя по информации в теме элементы уже проверяли с лампочкой.
Проверки лампочкой недостаточно. Разве что совсем мёртвые элементы выбраковывать. А я как понимаю, они ещё позволяют двигаться какое-то время без ошибок.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7503
  • Репутация: +1294/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1933
  • -> Вас поблагодарили: 1619
Лампочка, секундомер и мульметр позволяют оценить насколько элементы отличаются между собой. Этого вполне достаточно чтобы понять стоит ли проверять дальше элементы или нет.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Лампочка, секундомер и мульметр позволяют оценить насколько элементы отличаются между собой. Этого вполне достаточно чтобы понять стоит ли проверять дальше элементы или нет.
В данном случае секундомер не упоминается. Ёмкость никто не замерял. А отклонения внутренних сопротивлений таким образом можно выявить только в запущенных случаях.

Оффлайн BorisLA

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Nissan Altima Hybrid
  • Город: LA
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Секундомера не было, мерил только мультиметром с лампочкой. Каким образом можно проверить элементы?
elm327 - заказал, какой программой пользоваться, чтоб уточнить ошибки?
"Какой артикул на компе ввб?" - подскажите где это посмотреть, какой из блоков есть компьютер ВВБ? по VIN можно будет пробить артикул?
Машина начинает терять тягу электродвигателя вне зависимости от заряда батареи.
что заметил еще: без кондиционера ошибки выпадают редко, с кондеем всегда, так же раньше когда давил на тормоз, стрелка заряда батареи уходила вниз в зависимости от силы давления на педаль тормоза, теперь сильно давлю на тормоз, максимум уходит до половины, но батарея заряжается нормально.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
По програмке не подскажу. На Приусах используют Torque с дополнительными пидами под него и Hybrid Assistant. Увидят ли они Nissan altima не знаю. Тут скорее гугл в помощь, поскольку на этом форуме некому проверить.
Кондиционер видимо электрический.