Я такое делал на ATTiny2313, стояло и меня и еще у Паши с hybrids.ru на 20ке сейчас стоит.
Он сначала ворчал, а теперь очень доволен- привык.
У меня выгорели силовые транзисторы (из-за несовершенства схемы произошло КЗ при нажатии кнопок вручную), но проблема не в этом.
Здесь такое дело. Механизм в зеркале- это пластиковые шестеренки (винтовая пара, если точнее). Обычный такой пластик, не знаю, как называется- типа полипропилена, что ли, полупрозрачный такой.
Там, конечно, есть смазка.
Но представьте: в реальной жизни вы этот поворот (регулировку) зеркал делаете далеко не каждый день. А если оно начнет проходить солидную часть рабочего хода при каждом включении ЗХ - то износ ускорится многократно. И поскольку датчика положения нет, то приходится отмерять время хода вниз и вверх, и в результате зеркало при достаточном износе НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ на место и его приходится корректировать вручную. Это лишний геморрой.
Так что идея хорошая и легко реализуемая, но для данного механизма не подходит.
в теме речь пока идет про официальные киты, которые производит та же компания, которая делает для тойоты зеркала. Я думаю они учли повышенный износ механизма зеркала и он ненастолько велик чтобы привезти к поломке в ближайшей перспективе.