Автор Тема: Повреждение прокладки головки блока цилиндров при суровых условиях эксплуатации  (Прочитано 10030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tash

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Когалым
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 163
  • -> Вас поблагодарили: 117
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно снять шкив коленчатого вала? Резьба болта правая или левая? Как правильно зафиксировать коленчатый вал что бы ни чего не сломать? Может еще какие то подводные камни есть? Спасибо!
Здравствуйте! Со шкивом разобрался, резьба болта обычная (правая), удержать коленчатый вал помог гвоздодер (упер гвоздодер раздвоенной частью в лепесток шкива а противоположную сторону гвоздодера упер в пол гаража) все получилось. Вскрытие показало пробита прокладка на втором цилиндре. При откручивании болтов ГБЦ сломался один болт, буду пытаться обломок выкрутить. Меня интересуют моменты затяжки болтов ГБЦ и болтов пастели распредвалов, подскажите пожалуйста? Гуглить реально времени нет. Спасибо!