При некоторых суровых условиях эксплуатации температура охлаждающей жидкости двигателя в некоторых частях рубашки охлаждения двигателя может подняться выше номинального значения. Если температура охлаждающей жидкости поднимается выше установленного значения довольно часто (при суровых условиях эксплуатации), то в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Суровые условия эксплуатации:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе, движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование охлаждающей жидкости двигателя низкого качества
• Эксплуатация автомобиля для буксировки
Признаки неисправностей:• Снижение уровня охлаждающей жидкости двигателя
• Содержание в отработавших газах белого дыма из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу / пропуски зажигания из-за попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания
Подробности в документе:
EG-0127T-1014.pdf (219 КБ - загружено 840 раз.)