Автор Тема: Установка теплообменника, переделка российской 30-ки  (Прочитано 8505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фан-V

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 29
Отвечаю на личное сообщение. Если нужно поставить на русского 30го без колхоза, то нужно с японца сама передняя часть выхлопа с обменником, с обоими шлангами к нему, и трубку-паук которая на моторном щите стоит. Итого на этой трубке-паучке вверху два шланга, сбоку один, и снизу два на обменник, на фото выше она с кучей шлангов из всех них нужна только пара шлангов до обменника (слева на фото они) с хомутами, остальное уже есть на машине. В русском эта трубка тоже есть (но другая), и все нужные 3 шланга со стороны мотора подходят с тех же сторон, так же уже есть датчик температуры тосола на выходе с обменника, несмотря на то что обменника нет. Если внимательно посмотреть каталог в экзисте, то все тоже самое там видно. Антифриза чутка надо еще купить разумеется, чтоб добавить, такого же который уже налит.
Резюмирую: никаких клапанов, датчиков, соленоидов, и прочих врезок в электрику или в шланги и тд, ничего из этого не требуется, даже винтики новые не понадобятся, нужно только то что я описал и все будет работать без кроилова - так как задумано производителем.
Если прям совсем по порядку разложить, то потребуется 9 предметов: часть выхлопа с обменником, одна трубка-паучек на моторный щит, два шланга до обменника, 4хомута к этим шлангам, и поллитра антифриза.
« Последнее редактирование: 02 фев 2018, 17:11:06 от Фан-V »