Автор Тема: Вопросы по эксплуатации Prius 40/41  (Прочитано 83344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nbulatov

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Skoda Superb mk2
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 3
У меня встречный вопрос. Вернее череда вопросов.
Зачем вам на плюсе проставки? Да ещё и в МСК?
Зачем вам большая резина? На плюсе в МСК?
Хотите сделать паркетник?


По факту. Езжу на всем штатном далеко за пределами МСК, проблем с дорожным просветом не испытываю.

Совсем по факту. Резину повыше и побольше поставить можно. Но надо быть готовым к возможному ухудшению управляемости, увеличению качения.
Проставки вообще зло. Лично  я больше в жизни их не поставлю на обычные гражданские авто.
Думаю, что в общем на работу указанной системы на прямую это не повлияет. Но вот косвенно может. Например, колебания будут гаситься не так эффективно, живучесть определенных узлов подвески может сократиться.
Москва - она разная. В прошлом году половину дороги на дачу не чистили вообще. Была колея, где даже на супербе цеплял защитой прилично. А у него высокий клиренс. Так же, есть дренажная труба, переезд через которую на 30-ке сопровождался ударом о дно, пока я не поменял пружины на те, что обозначены для плохих дорог и не поставил резину 205/60/16. Тогда стало нормально. И парковаться стало можно почти у любого бордюра без риска ободрать порог. До этого, один раз порог поцарапал - бордюры были выше. Опять же, после прошлогодних снегопадов, второстепенные дороги и дворы вычищали около трех месяцев от гор снега, которые туда сгребали с основных дорог и с проездов вдоль домов. А 40-ка имеет очень длинный передний свес. Я рад, что у Вас, в Архангельске, нет проблем. Да и на Дальний Восток смотрю. Это внушает позитив :)
Я не люблю низкий профиль. Потому что, не привык тормозить перед каждой ямкой. Всегда увеличиваю профиль на 5%. Это допустимо. Производитель оставляет запас для установки цепей. Конечно, можно поставить какой-нибудь бридж er300, он дубовый. Но, он гудит, не тормозит и в дождь плывет. Опять же, в Москве стало "модно" оставлять острые края при срезке асфальта или ремонте ям. На приусе так же делал, выше написал уже. Никаких проблем с управляемость нет вообще. Машина продолжает ездить на такой же резине.
Паркетник делать не хочу - это бесполезно. Его проще купить :) На бордюрах, газонах, тротуарах и т.п. никогда не паркуюсь.  Дело просто в разумном увеличении клиренса. Вот и все.
Про проставки: ну не знаю, почему Вы так категоричны. Правда, я первый раз только их использовал. Причем, сейчас, на супербе. На 30-ку не хотел ставить. Но, на супе пришлось. Там для России идет подвеска с пакетом для плохих дорог. Вот где зло. Пружины с более толстыми витками, а амортизаторы штатные. В итоге, амортизатор постоянно находится не в рабочем положении. Шток чуть вытянут. Подвеска гремит, машина на ровной дороге жесткая, а на волнах качается. В итоге, поставил пружины от евро версии. Но, так суп становится очень низким, а свесы у него тоже приличные. В итоге, поставил проставки. Все отлично. Управляемость на месте. Стало тихо, плавно и упруго. Как и должно было быть.
Товарищ, которому продал 3-ку, тоже испытывал проблемы с парковкой из-за снега. У нас не везде его хорошо чистят. В области, тем более. Поставил проставки. Второй год, если не ошибаюсь в сроке, ездит и проблем тоже не испытывает. Ездит и по трассам. Управляемость в норме.
Но, проставки для плюса - это для меня крайняя мера. Если мне не будет хватать клиренса после установки резины 215/60/16 или 215/55/17.

Цитировать
Так как автомобиль оборудован ABS, ее датчики вращения колес становятся основным источником информации. Исходя из подаваемых ими данных, электроника высчитывает продольное усилие, возникающее в пятне контакта шины с дорогой. Имея эти данные, можно приложить определенное усилие на места крепления силовых элементов подвески и кузова. Источником усилия становится электродвигатель, способный генерировать крутящий момент независимо от положения педали газа, то есть самостоятельно, по команде электроники.
Судя по этому, я прав. Система ориентируется на показания датчиков. С ними и работает.

Цитировать
Добавляя крутящий момент на одно из передних колес.
У Вага примерно так же работает XDS - электронная имитация блокировки дифференциала. Правда, там это реализовано через ESP. Машина в поворот вписывается так, как-будто идет по рельсам.

Цитировать
Может это вообще фейк?
Сама же Тойота написала, что это было реализовано только с дизелем и то, не очень. А с бензинками, вообще сложно. Довести систему до нормы помог только электромотор. Потому у других этого и нет.

Ну, судя по словам клубней и отзывам в других местах, система работает так, что все довольны. Не у кого нет замечаний :)