Да вот в том то и дело, что не понятно. Это все что нашел.
Я несколько раз перечитывал, не очень понял.
Полагаю, что это скорее всего не совсем точный перевод с оригинала, который в свое время бродил по сети. Много где было так написано, в т.ч. и на Дроме.
Если в Гугле набрать " колебание подрессоренных масс" то можно найти научные работы и даже с какими то расчетами. Читать не стал, ибо как это реализовано у Тойоты, там явно не написано.
Интересно другое, что нигде в официальных документах я такого не увидел, хотя ведь должны хвалиться бы этим.
Может это вообще фейк? Хотя машина конечно менее расположена к раскачкам, чем Приус 30 дорестайл. Но это может быть тупо из-за иной подвески и увеличенной колесной базы.