Зато считаю сами подголовники предметом первой необходимости пассивной безопасности.
С этим и не спорю
Только какой их вклад в безопасность в сложенном (и тем более снятом и уложенном в "специальные места") состоянии? Если я езжу, зная гарантировано что третий ряд не будет использован - смысл их тогда возить? Ну а если есть нужда в третьем ряде - ставим и смиряемся с некоторыми неудобствами... Как часто это" вдруг понадобится" происходит? Я бы вообще был бы рад, если б в наших авто второй и третий ряды имели б возможность быстрого демонтажа... Вроде шаланда большая, а рядом с Шаранами-Зафирами багажник выглядит ущербным, снятие кресел ситуацию подправило бы... Кстати - а салазки второго ряда позволяют сдвинуть его дальше назад, если убрать подголовники? Там по моему это положение "упора" уже крайнее... Да, за замятие могли бы и рассчитать размеры чтоб его не было, недоработка производителя...