Автор Тема: Problem with "P" lock mechanism  (Прочитано 22960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Problem with "P" lock mechanism
« Topic Start: 26 дек 2017, 10:49:58 »
Какой этот? Пиши по существу.
Я думаю ты понял о чём речь. Не зря же ты спросил
Цитировать
машину после поездки через P выключаешь или сразу Power?
в теме про посаженный аккумулятор.
Для тех кто не в курсе поясню. Есть заблуждение, что если оставляя на стоянку Приус заглушить кнопкой Power, не поставив предварительно на P, то в режиме стоянки начинает сажать аккумулятор 12В. Возможно считая, что парковочный штифт может застрять в промежуточном состоянии.
Это не так. Во-первых Приус сам ставит на P прежде чем отключить питание. Во-вторых блок управления парковочным штифтом обесточивается во время стоянки . Если кому интересны подробности могу расписать по схеме.