Спасибо за активную помощь в решении проблемы, но так и не услышал, как работает управление светом/габаритами у Вас?
Остаются ли включенными габариты после выключения машины?
Изменение алгоритма осветительных приборов обусловлено прошивкой Body ECU.
У европейских 30-ок в положении AUTO при выключении зажигания фары продолжают гореть, но всё гаснет при открытии водительской двери. В режиме HEAD фары гаснут при выключении зажигания, но габариты продолжают гореть, выключаются только вручную, переводом в положение OFF или AUTO.
У американцев и японцев освещение полностью выключается даже в положении HEAD.
Система автоматического управления освещением
- Когда зажигание включено, и переключатель освещения находится в положении AUTO, главный ЭБУ кузова одновременно включает или выключает фары и задние фонари на основании сигналов от датчика автоматического управления освещением.
Система автоматического выключения освещения
- Когда переключатель освещения находится в положении AUTO, главный ЭБУ кузова выключает все внешние световые приборы при поступлении сигнала открывания двери водителя после выключения зажигания.
- Когда переключатель освещения находится в положении HEAD или TAIL, главный ЭБУ кузова выключает фары и передние противотуманные фары при выключении зажигания.
Уведомление системы оповещения о невыключенном освещении
- Если задние фонари оказываются включенными, когда в щиток приборов через главный ЭБУ кузова поступает сигнал от выключателя освещения проема двери водителя (дверь водителя открыта), и зажигание выключено, система оповещения о не выключенном освещении предупреждает об этом водителя с помощью зуммера. Зуммер располагается внутри щитка приборов.