Почистил EGR, коллектор, дроссель.Выражаю свое мнение.
Дано:
Автомобиль с пробегом 172 тыс. км.
Почти три года РФ, последние 65 тыс. пробега по РФ.
АЗС только Лукойл, 95 экто+.
Масло оригинал Тойота пластик 0W20, дистрибьютор.
Ранее ничего и никогда не чистилось.
Состояние:
Дроссель - практически чистый
EGR - клапан и обменник имели рабочий нагар, ничего критического, трубка тоже.
Впускной коллектор - очень чисто, практически не грязный, каналы не забиты, масла нет.
Изменений в поведении машины, по расходу и по приемистости не заметил совсем.
Вердикт:
Как и ранее имею свое субъективное мнение - нехрен туда ползать до 200 тыс. точно, смысла в его "обрезании" тоже не вижу.