Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 136963 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Сереж, эфирные масла в любом магазине который ими торгует или аптеке. Если слишком крепко можно подразбавить.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Понял, спс.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Устал я ездить с резиной. Это я про коврики. Не моё это, сил больше нет.
А лекала именно на Плюс не было ни у кого.Ну или я не нашел.
Искал кто нормально  сделает.
В итоге нашел, вроде адекватные, прислали инструкцию по снятию лекал.
Кстати способ снятия мерок мне очень понравился, взял на вооружение себе (если кому интересно могу выложить).

В итоге снял мерки и выслал в компанию. Пересылка за счет компании.
Сегодня заказал.Теперь Приус +  есть в базе.
При выборе схематично сделано.
По факту, как сделал я:

1-Водительский коврик, замеры сделаны с оригинального резинового коврика Toyota Prius plus + добавлена часть на зону покоя левой ноги + более длинная часть в сторону лобового для большего укрытия.Отмечены места для установки оригинальных люверсов под крепления коврика.
2-Пассажирский коврик, замеры сделаны с оригинального резиновго  коврика Toyota Prius plus + добавлено большая зона покрытия в сторону лобового.
3 - Ковер второго ряда сидений, замеры сделаны 1:1 с оригинального коврика Toyota Prius plus + немного у дверей добавил (мелочь).
4- Замеры сделаны 1:1 с оригинального коврика Toyota Prius plus
5-Ковер багажника, замеры сделаны с оригинального полиуретанового ковра Toyota Prius plus + добавлен разрез для возможности складывания и использования третьего ряда сидений по одному.
Хотел попробовать объяснить как сделать секционный коврик багажника, как в американских оригинальных коврах, но не стал.  Доработаю сам.

Осталось дождаться когда сделают и пришлют.
Заказал себе в салон серые Премиум ( тафтинг, резина, шипы), в багажник Оптимум + (иголопробивной, резина, шипы)+ вышивку. Третий ряд не заказывал, мне не надо, у меня там родной велюровый. Его достаточно. Но лекала сделал для потомков ))))

Приедет посмотрим насколько  хорошо я сделал замеры и как по моим лекалам сработала компания. ;D
« Последнее редактирование: 05 окт 2018, 14:16:15 от nester »


Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
3-й ряд, не понял, тоже замерил?

Просто по ссылке не предлагают
« Последнее редактирование: 05 окт 2018, 14:21:26 от Pashka »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Замерил. Отправил.
Как это не предлагают?
Добавить коврики третьего ряда + 600 рублей
http://autokovriki-bigfoot.ru/avtokovriki/toyota/prius/toyota_prius_v_i-2817


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Опа. Я совсем забыл что у тебя 40-ка. Как прошлую зиму себя показала ВВБ? Какой минимальный минус перенесла на стоянке и в движении? Хранение уличное/гаражное? Интересует всё касаемо поведения литий-иона в наших морозах.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
+ вышивку.
1. А что они тебе вышьют?
2. Вообще не понял - коврики с бортиками?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
1. А что они тебе вышьют?
2. Вообще не понял - коврики с бортиками?
Заказал только вышивку "Prius+" на водительский коврик.Подпятник еще обычный заказал,  мне металлические и карбоновые не нравятся.
Коврики ясен пень без бортиков, мне они и не нужны.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Опа. Я совсем забыл что у тебя 40-ка. Как прошлую зиму себя показала ВВБ? Какой минимальный минус перенесла на стоянке и в движении? Хранение уличное/гаражное? Интересует всё касаемо поведения литий-иона в наших морозах.
Руслан, чаще надо заходить на форум. )))))
Вроде что-то где-то писал про эту ВВБ и мифы про неё.

Всё норм, это не те лийтий-ионные батарейки что в  мобилах, тут немного все по другому.
Для них например +50 хуже чем -20, идеальная температура существования +10.
Лень уже снова писать, где-то есть инфа в сети по литий-ионным батареям и их видам.

По факту, в прошлую зиму у нас морозов почти не было.
Машина живет на улице. Запускал только при -30, проблем не было. На мой взгляд заводилась легче, чем моя предыдущая 30. Греется вагон конечно дольше 30.
В прошлую зиму ничего не утеплял. В этом году собираюсь.
Летом, на ВВБ проезжаю столько  сколько проезжал на 30.
Не знаю, что еще сказать. Машина очень нравится, прям вообще мой вариант.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Макет вышивки такой.
Зря заказал наверное, ну да ладно. Сам бы себе сделал.
Потом большой в багажнике сделаю.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Руслан, чаще надо заходить на форум. )))))
Так постоянно тут сижу. Возможно реже стал писать. Я почему то запомнил что у тебя 41-й. :) Из-за третьего ряда ковриков обратил внимание на кузов. Пороюсь в твоих сообщениях. Надеюсь на этом форуме писал.
Рад что литий у них другой. Всё равно статистики пока нет. Да и не торопятся они на литий переводить гибриды. Что-то видимо мешает. Интересно было бы поведение лития в Якутии или у нас. В общем посвящай если что заметишь.
« Последнее редактирование: 05 окт 2018, 19:08:14 от rusmax »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да и не торопятся они на литий переводить гибриды.
Дорого, вот и не переводят.
Стоимость ВВБ великовата. Вон даже 51 кузов в максималках не делают.
Ибо, если сделать  на литие + максимум опций, то ценник уже будет как  за плагин 52 кузов.
Кому оно такое надо будет, даже в Штатах?

PS: Так у меня же Европа, в ЕС нет 41 кузова.
США-41
Европа - 40
Япония - 40 и 41

Вот честно скажу, мне 7 мест ни к чему. Но я бы с удовольствием выбрал такой вариант: 5 мест и  литиий-ионная ВВБ  в багажника как никель у 41 кузова.
Получаем, современную ВВБ, с большей емкостью, но машина при этом легче.

Но это из области фантастики, и ценник бы на такую машину наверное бы был как за крузак 200. ))))



Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А третий ряд съёмный. Если да, то это + к багажнику.
Я б тоже проапгрейдился, но меня и своя пока устраивает. Да и курсы не располагают.
Ещё один аспект заставляющий интересоваться литием, рассмотрение электромобиля в перспективе в качестве второго авто.
« Последнее редактирование: 05 окт 2018, 19:13:06 от rusmax »

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А третий ряд съёмный. Если да, то это + к багажнику.
Теоретически съемный. Но не быстросъемный. ))))
Там, насколько мне память не изменяет, пять болтов +  разъемы на датчики присутствия и все.

Кстати, я знаю, что с ЕС в Россию привозили 40 переделанную под 41 кузов.
Полагаю это очень дорого обошлось, с учетом того, что ручной труд и сами запчасти в ЕС дорогие.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я б тоже проапгрейдился, но меня и своя пока устраивает. Да и курсы не располагают.
Ещё один аспект заставляющий интересоваться литием, рассмотрение электромобиля в перспективе в качестве второго авто.
Я пока не готов  к чисто электричке. Часто езжу  на дальняк.
А у нас тут до ближайшей цивилизации 800 км.
Я вот на новый плагин 52 кузов облизываюсь, с тремя бы батареями которая )))))
Эх, мечты, мечты.