Автор Тема: Prius Plus мой рыжекожий )))  (Прочитано 136222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я тут это, решил чуток машиной позаниматься.
Во вторник договорился с боксом, приехал и......... И блин поцарапал передний бампер.
Оказывается бывает так, что столбики на дорогу выбегают))))).
Жопорукство и косоглазие никто не отменял. Зато весь в образе был. )))))))
Вот так вот, хотел  сделать сетку  в морду, сигналы и почистить радиатор, а влетел на покраску бампера.
Хорошо хоть не сильно, царапины.

Ну пока машина стояла в покрасочных боксах моего знакомого я решил что времени пропадать зря не стоит.
Вчера установил сетку в бампер: низ и две верхние ноздри.
Сетку заказаывал в этот раз в Эмекс вот такую: Motodor -  10BK100X40.
Все размеры в артикуле. Люминь с черным покрытием, обошлась в 300рублей.

Поменял сигналы, т.к. родные мне не нравятся.
Они как бы звучат так: "Нууу, пустите меня пожалуйста!"
Я установил от  Тойоты Аристо - Maruko Horn (улитки), двухтональники 500 и 400 Герц -86510-30610, 86520-30560
32168-0
Купил на ДВ за 500 рублей пару, устанавливаются болт он. ))))
Теперь как фафакнешь, так как Жип марки Лёхус, типа того: "Пшел вон, холоп!" ))))) ;)
Сразу скажу, что мне не нужны  воздушные дудки или сигналы от паровоза. Мне достаточно этих.

Почистил воздухом радиаторы. Пыли было немного, много было листьев каких-то.

Установил наклон правого зеркала при включении задней передачи.
Блок наклона я  брал у Игоря  (за что ему большущий респект), еще на Приус 30. Но решил тогда, что оставлю на новую машину.
Ну и как оказалось подоспела новая прошивка с новым алгоритмом работы.
Теперь при однократном включении реверса зеркало не опускается, т.к. не всегда надо.
А вот при повторном включении - опускается. Ну и при отключении реверса, автоматически возвращается в прежнее положение.
Игорю уже даже и не знаю какие дифирамбы петь. Он все расписал как, куда и какой проводок подключать, выслал инструкцию и схемы. Так что, даже такой "суперавтоэлектрик", как я, смог разобраться. )))
Очень рекомендую данную фичу, у меня на 20 такое было, теперь вот и на 40.

Ну и напоследок установил очечник вместо водительской ручки.
Очечник заказывал вот такой: 96412811 GENERAL MOTORS .
32170-1
Как видно он темно-серый. Примерил, и он смотрится в таком цвете как нечто инородное.
Поэтому решил покрасить в цвет ручки.
Красить решил баллоном.  Цвет подбирал долго, но все равно в цвет ручки не попал.
Заказывал вот этот баллон: KUDO - KU6005 светло-серый, но он уж очень светлый оказался. Наносил четыре слоя, потом отполировал силиконовой полиролью.
Установил, хоть и в цвет не попал, но смотрится хорошо. Мои очки влезают.
Из минусов: не очень хорошо работает лифт, надо помогать закрываться.
Короче я доволен, получилось даже лучше чем на 30.
Фото сделаю. )))


Теперь планирую закупаться шумкой. Тем паче, что у STP появились облегченные варианты Аэро. Летом в деревне планирую обклеится, но без фанатизма. Ибо плюсом 200 кг  уж мне точно возить с собой постоянно желания нет.  ;)
Всем бобра! )))
« Последнее редактирование: 13 апр 2018, 14:03:30 от nester »