По поводу масла в КПП, да они не меняют там.
Кстати, есть смысл задуматься, что, если масло в КПП меняно в Европе, то возможно КПП ремонтировали.
Трансмиссия условно не разборная. При этом чрезвычайно надёжная.
Европейский регламент ТО предусматривает проверку жидкости каждые 45000 км, а решение о замене принимается механиком, по согласованию с владельцем. При тяжёлых условиях эксплуатации предписана обязательная замена каждые 90000 км. Фактически же, для здоровья трансмиссии, лучше менять жидкость каждые 40-50 000 км, не зависимо от прочих условий. Писал об этом здесь:
https://www.drive2.ru/l/9205606/По поводу защиты.
А ставил я её так с такой целью, что мне казалось, что пластик закрывает больше, плотнее прилегает и в итоге меньше грязи летит в моторный отсек + типа теплоизоляция дополнительная.
Сейчас еще посмотрел на родной пластик. Блин там внутри то шумка или вибра еще на нем.
Буду переделывать.
Я когда
ставил оригинальную защиту, специально вырезал и оставил штатный пластик в тех местах, которые металлическая защита не закрывает, для защиты от попадания лишней грязи. При этом сделал следующее наблюдение. В 30-ке дорестайл шумоизоляция на пластике толстая и плотная, а на рестайл 30-ке и 35 PHV эта шумка сделана из тонкого, рыхлого синтепона. Видно, что на ней сэкономили. На 40/41 не обращал внимания, пока очень мало их в наших краях. Я эту шумку заправил под металлическую защиту - пусть будет.