Поменял сегодня уже масло в КПП.
Масло там не меняно ни разу.
Пробки не откручивались.
Масло чернющее, но текучесть не потеряло. Не гудрон. ))) Лично я впервые такое темное видел в КПП.
Вроде никакой стружки не увидел, ни в масле, ни на пробке.
Как всегда заменил прокладки пробок.
Масло залил, как и всегда в последнее время Idemitsu ATF Type TLS-LV
Ушло ровно 4 пузыря. Но я машину наклонял на подъемнике несколько раз в разные стороны. Может это излишне?
Собираюсь сократить срок до следующей замены вдвое, т.е. 20-25 твс. на этом катануть. Надо ли?
Установил оригинальную алюминиевую защиту. Всё вставло как и на 30 легко.
Но есть одно НО!
Я на 30 ставил защиту поверх родного пластикового пыльника. А здесь не получилось. Выходит как то коряво. Или руки-крюки?
Плюнул. Снял пластик. Поставил люминь.
Потом летом посмотрю, может получится.
Если есть у кого опыт установки одной на другую может кто расскажет?
Попутно осмотрел передок и понял что здесь установка сетки в нижнюю часть бампера вообще обязательна. Низкое расположение и большие ячейки на наших дорогах не есть хорошо. Всё туда летит: камни, листья, палки, ветки, сбитые на трассе птички..... Сетку буду ставить и туда и в верхние ноздри, приурочу это заодно к смене убогих звуковых сигналов на более басистые от Денсо.
Поеду сейчас чистить, полиролить пластик да кожу.