Управляемость и ездовые характеристики.
Вот! Вот тут разница тоже не в пользу 30.
Приус 40 едет и рулится отлично, более четко стоит в поворотах, подвеска собранная, нет кивков, неровности проходит более плавно. И главное!!! Сороковку не колбасит на ветру как колбасило Приус20 и 30. Я так понял сделан акцент на больший комфорт при езде. Мне очень нравится. Я за 1400 км. вообще нисколько не устал и даже положение своих телес не менял. )))) На 30 тоже нормально, но там я за такой маршрут несколько раз обычно меняю положение кресла и поясничный подпор.
Про систему стабилизации отдельный разговор. По первым моим ощущениям опять не в пользу 30.
Нет, нет. В 30 с этим все в полном порядке. Но на 40 наверное немного другие настройки. Как я говорил уже, я любитель ездить по снегу и льду, все свои машины пускаю в занос, пробую ездить боком. Наверное пережиток моего прошлого субароводства! Не волнуйтесь, я это все делаю на пустой дороге и без пассажиров и только пару раз, для проверки возможностей машины и резины.
Так вот я выехал из Вологды и почти 400 км. ехал по снежной целине, которую представляла собой трасса M-8 после обильного снегопада. А что под снегом? А под ним голый лед.
Ух, это моё!!! А я без номеров. Все плетутся еле-еле. А мне то надо быстрее попасть домой.
Ну я и шпарил. Так о чем я? О стабилизации? Да она суперская. Она работает, но не вмешивается когда не надо. Она контролирует, не дает слететь с траектории и поддает хорошего такого пинка, когда я слишком круто входил в поворот. И вот я в полосе, и никуда не вылетел.
Однозначно увереннее и лучше проходил повороты чем на 30. Точно лучше, даже не спорьте со мной. )))) Но надо остановиться, ибо машина многое позволяет, но всему есть предел.
Динамика? Ну я не знаю. Ну точно не хуже чем на 30. Старт с места хуже, но потом нагоняет. Я думаю здесь точно из-за ВВБ. Думается мне что 41 кузов с обычной ВВБ должен ехать менее бодро. Возможно не прав я.
Клиренс. Машина выше, чем мой бывший Приус30 с приставками на 20 мм, но может там пружины уже подсели. Короче мне его хватает.
Режимы. И тут есть фишка. На Приус 40 реально можно ездить в режиме ECO. Здесь нет этой вялости и тупости как на 30, не надо топтать сильнее педаль газа. Нормально. Но буду ездить летом в таком режиме, т.к. зимой недогретые ДВС и салон как то не комильфо. )))) Пауэр еще даже и не пробовал. А зачем он тут?