В интернете про Prius Plus мало отчетов и отзывов. Именно про 40 кузов мало.
Ну вот решил написать небольшой отзыв про первые ощущения владения Prius+
Сразу скажу, что фоток, кроме аукционных не будет. Ибо у меня есть одно суеверие или паранойя по поводу выставления фоток своих машин до продажи. Не люблю я это и все тут. Так что простите, да и фоток полно в сети. ))))
И так попытаюсь по порядку:
1.ПокупкаПосле продажи Приус 30 у меня и выбор то не стоял особо. Еще думал про Луксус ES, но он отпал, т.к. седан, т.к. дороже, т.к…. ну не зачем он вроде мне. Ах да, как может помните я уломал местного дилера на продажу Приус 50 за 1,5 млн рублей. Полгода уламывал. В итоге понял, что это все же не моя машина. Да и продали его кому то за 1,6 млн. + допов на 100 тыс.
Поэтому было принято решение: Приус+.
Я рассчитывал уложиться в 1,3 млн, да еще и пробег хотел до 100 тыс., да еще и чтобы вся в идеале, ну и максималка однозначно. Губа не дура, да?
Промониторив вместе с Сергеем (Автокайф) рынок на период осень-зима 2017 я понял, что таких машин реально мало в Европе, а мне надо умерить аппетит по пробегу, а бюджет приподнять.
В противном случае буду ходить пешком до скончания веков.
Не буду описывать все процедуры покупки и прочее, т.к. я думаю, это и так всем известно.
В итоге был куплен графит ( да, да, опять графит, видимо мне никуда не уйти от этого цвета, зато привык уже) на рыжей коже в максимальной комплектации. Примерно под ключ он мне обошелся в 1,4 млн. рублей. На самом деле немного меньше, т.к. часть евро я еще покупал по курсу 62-65, а часть за 67,5.
Сразу скажу тем, кто, возможно, покрутит у виска и скажет что дорого. А что дешевле?
Да и машина у меня не только как средство передвижения, а в какой-то мере для удовольствия.
Основные и первые ощущения далее буду сравнивать с Приус 30 (дорестайлинг) в основном, т.к. свежи еще воспоминания именно по нему.
http://cars.autokaif.ru/sold/349-toyota-prius-wagon.html