Здравствуйте, коллеги.
Возникла проблема, что-то новое, на форуме ничего похожего не нашел, да и за более 10 летнее владение приусами не сталкивался.
Описание машины:Швед, 30-ка, 2010 год;
пробег: 222 000 км
Описание проблемы:При старте, именно первые секунды, когда нагрузка от разгона максимальная, когда бензиновый двигатель включен -> слышны звуки хлопков или стуков, иногда бывает один, иногда несколько подряд.
Характер звуков: больше похож на хлопки.
Примерное место: ориентировочно из передней части, по центру.
Ощущения водителя: в момент хлопков на корпусе (на руле и на педали газа) еле еле ощущаются вибрации.
Место возникновения: на любой дороге, как только машина начинает "нормально" разгоняться, при появлении нагрузки - слышны хлопки.
При включенном режиме "EV" - ничего подобного не происходит, однако, если нажать газ сильнее, в момент включения бензинового двигателя - слышны те же самые хлопки.
Дополнительная информация:- При работе только электромотора - не проявляется;
- Проявляется только один раз при старте, далее, при более резком ускорении ничего подобного нет
- Смотрели подвеску, была версия, что "брынькает" там. Оказалось - там все в полном порядке, все протянуто.
- Никаких симптомов более нет, машина ведет себя обычно на всем скоростном диапазоне
- Проблема началась ни с того ни с сего, то есть, машина не повреждалась, никаких работ по ней не было сделано, в яму не попадал, плохой бензин не заливал и тп.
Давайте поиграем в "экстрасенсов" вместе
Предпринятые шаги и результат их применения буду фиксировать тут.
[РЕШЕНО]
1) благодаря советам отсюда, детально изучили характер звука.
Из салона звук был похож на хлопки, глухой, приблизительно спереди по центру, примерно по центру защиты.
С улицы звук напоминал больше металлический скрежет, время от времени было слышно, что как будто консервная банка.
Со звуками, конечно, диагностировать не просто, иногда легко спутать.
2) смотрели подвеску, протянули все - но оно и так хорошо протянуто было.
3) смотрели глушитель - все в полном порядке.
Однако, проблема не исчезла.
Стали смотреть по новой и, заметили отржавевший кусок теплового экрана глушителя.
Он и был причиной. Довольно радостная весть, потому, что машина в полном прядке.