Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 18349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий71

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius A ZVW41
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 6
Подвеска
« Topic Start: 24 ноя 2017, 12:22:59 »
Сегодня поднял альфу, не от хорошей жизли, а от "хороших" дорог. Ставил проставки на 25 мм от "Пронто". Ничего сложного при наличии стяжек пружин (лучше два комплекта). Вся процедура заняла часа три, разбираем пласкиковую панель, дворники снимаем, металическое жабо, поднимаем перед, срываем гайку штока, откручиваем стойку от суппорта и шланги тормозные и АБС колеса, затем отпускаем верхнии три гайки и стойка вынимается, не забудьте подвизать ступицу чтобы не выскочила граната из коробки. Зажимаем пружину, снимаем подушку выбиваем короткие шпильки и вставлям новые, затягиваем их с проставкой и сваркой прихватываем сдух сторон каждую. Внимание варить очень аккуратно можно поджечь резиновую манжету на подушке. Ну и собираем в обратку все.
С задом вообще легко. Поднимаем полностью зад, на подпорки и снимаем колеса. Сруваем гайки на амортах, поддомкрачиваем подвеску-сжимаем пружину ставим стяжкина пружины одновременно на две стороны. Отпускаем подвеску, пружина болтается но этого мало. Скидываем аморты снизу балка падает вниз и вуаля, сверху ставим проставки и поднимаем все назад. Сборка в обратном порядке. При наличии спец инструмента, подъёмника работа ускоряетс в двое. Результат на фото. Цена вопроса 3000р с доставкой.
На фото как было и как стало перед и зад.