Автор Тема: Замена малой АКБ (12V)  (Прочитано 111711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
я тоже умею читать по-английски, перевод я указал в сообщении, на которое Вы уже отвечали
ребят, спасибо за ответы, щас даже пойду плюсики проставлю, но неужели не видно, что ваши комменты ситуацию мягко говоря не проясняют??

еще раз, относительно максимального тока зарядки - 3,5А - это они так перестраховались? по разным рекомендациям заряжать следует силой тока  0,1-0,3 от емкости, т.е. 4,5-13,5А  (ничего не напутал?) для стандартного 45Ач. ок, предположим, моими 10А (меньше/больше нельзя, ну не выкидывать ж теперь) заряжать аккум можно, хотя и вредно относительно срока службы. верно?

теперь - доступ к аккуму напрямую затруднен, но есть вывод контактов под капотом. можно ли заряжать батарею через контакты под капотом? по идее если Приус выключен, этому ничто не мешает, верно?
второй момент. что будет если не ждать зарядки малой батареи, а включить Приус, питающийся десятью амперами от зарядного? простите, моих знаний не хватает, чтобы оценить риск наличия импульсного тока заряда в данном случае...
под капотом находится только +, зарядник насколько я знаю цепляется к обоим контактам батареи.
А в чем проблема подключить зарядник напрямую к батарее? Снимается правая секция в багажнике и нет проблем.
При подключененой зарядке и включении авто есть риск повредить регулятор напряжения имхо.