Что за фирменный тест масла? Что с коррекцией было?
Попутно спрошу. Если коррекция в +, это может означать загрязнение форсунок. А ежели в -, то что это может означать?
Стандартный тест органолептическим методом, с использованием высокоточных приборов "oculo nudo" и "bunged usque nasus"
Про коррекции, если упрощённо, ECM регулирует подачу топлива по показаниям с датчика состава топливовоздушной смеси. Когда сопла форсунок забиваются, топливо распыляется не в мелкую пыль, а сбивается в тонкие струйки и сгорает не эффективно. Датчик принимает это за переобогащённую смесь и комп вносит отрицательную коррекцию для обеднения. С такой коррекцией выхлоп укладывается в экологическую норму, но падают мощностные характеристики двигателя, потому как топливо по прежнему распыляется неправильно и сгорает не эффективно. Отсюда повышенный расход.
На автомобиле Олега долговременная коррекция на принудительном холостом ходу была около -4.5%. После чистки форсунок она стабилизировалась на значении +0.78%, а кратковременная не превышала +/-1.5% при A/F voltage 3.3V, что соответствует параметрам полностью исправного двигателя.