Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 130910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Что за фирменный тест масла? Что с коррекцией было?
Попутно спрошу. Если коррекция в +, это может означать загрязнение форсунок. А ежели в -, то что это может означать?

Стандартный тест органолептическим методом, с использованием высокоточных приборов "oculo nudo" и "bunged usque nasus" :D
Про коррекции, если упрощённо, ECM регулирует подачу топлива по показаниям с датчика состава топливовоздушной смеси. Когда сопла форсунок забиваются, топливо распыляется не в мелкую пыль, а сбивается в тонкие струйки и сгорает не эффективно. Датчик принимает это за переобогащённую смесь и комп вносит отрицательную коррекцию для обеднения. С такой коррекцией выхлоп укладывается в экологическую норму, но падают мощностные характеристики двигателя, потому как топливо по прежнему распыляется неправильно и сгорает не эффективно. Отсюда повышенный расход.
На автомобиле Олега долговременная коррекция на принудительном холостом ходу была около -4.5%. После чистки форсунок она стабилизировалась на значении +0.78%, а кратковременная не превышала +/-1.5% при A/F voltage 3.3V, что соответствует параметрам полностью исправного двигателя.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789