Моя логика сопротивляется как может такому решению:
Снять штатную, поставить на её место светодиодную и зашунтировать штатной, спрятав её куда подальше. И пусть светят обе-две.
Мне кажется, тогда вообще нет смысла в светодиодной как таковой.
И второй момент - надо знать и помнить, что где-то хитро заныкана вдруг перегоревшая накалка...
А кто говорит про прятать штатную?? достаточно маленькую лампочку на 12 вольт - главное что ее спираль сопротивление имеет минимальное в выключенном состоянии, шунтируя линию.. И прятать ее - возле того же фонаря, изнутри кузова, у разьема на провода подвесить...
Кстати - при перегорании лампы ЗХ (по штатной схеме) - должны появиться такие же симптомы на экране - неотключение линий и т.д. И ищи причину потом, догадывайся