Традиционное "ну вот" и почти 140 тыков на спидометре!
В преддверии, по моей просьбе, было заказано всё подобающее столь важному событию.
Как обычно, записан первым, и, неожиданно, дорога оказалась очень незагруженной, потому приехал аж на 15 минут ранее срока. Летнее утро, теплынь, голубое небо... Красота. Ждём, направление - вперёд... (фото 1).
Вот и Игорь неслышно подкрадывается на белоснежном Ионике... Приветствия, разговорчики, уточнение работ и времени, корректировки, выкуп расходников - приступаем.
На столе терпеливо томятся 4 кварты IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV, литруха TCL DOT4, FILTRON AP1703 и К1210А. Не попали в кадр двухсотлитровая бочка с ZEPRO ECO Medalist SN/GF5 0W20 и тойотовский масляный фильтр 04152YZZA6.
Общий осмотр, проверка ходовой, слив масла из двигателя и коробки с дальнейшим их омасливанием, замена тормозной вперемешку с обменом мнениями об идеологии схемопостроения и различия логических концепций электронной начинки японских и корейских автопроизводителей скрасили будничные действия Игоря и моё ожидание.
В результате в отведённые два часа успели всё, что запланировали как обязательное, уступили место "двадцатке", переехали на улицу и, никому не мешая, попутно провели диагностику ВВБ, после которой, собственно, волшебство и закончилось.
В очередной раз - благодарность скромному труженику Игорю за доброжелательность, профессионализм и золотые руки!
Всё...
Ах да... Инсайдерское фото с компа Игоря мне и вам на память!