Автор Тема: Серебряный спутник.  (Прочитано 131629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Ну вот. Погодные прогнозы стали оптимистичными, надеюсь, что сегодня был крайний за эту весну утренний заморозок.  :-[
Да и сложилось удачно, что меня решили внеочередно позвать. ;)
Вообщем, по бырому сгонял до гаража, схватил комплект новых блестящих гаек - и на переобувку. И - да, чтоб не пустым - ещё Розесты прихватил.
Там без особых неожиданностей - сняли старые... Ситуация с шипами оказалась печальнее. чем мне представлялось. Потеряно неожиданно много за зиму. Осталось больше половины, но два колеса в незаживающих ранах, помечены как исключительно на задние. Кстати, с резиной вес каждого колеса на МАКовских дисках оказался в 23,7 кг.
АВСики были обуты заранее, отбалансированы, грузиков получилось от 20 до 40 гр. на стороне, дожидались на сервисе. В спешке совсем забыл их вес с резиной замерить.  :(
Новые гаечки без шедшего в комплекте с ними адаптера, оказывается,  прикрутить весьма проблематично в связи с их непонятным размером на 16,5. Старые на 21 были. Так что теперь на каждом колесе есть секретка и четыре полу-секретки.  ;D
Давление выставили по манометру сервиса в 2,4 бара. Врёт!  8)
Проехался - нет, Кареуд упорно 2,1 высвечивает. Ладно, потом подкачаю и своим советским правильно выставлю. С Алика цифровой пока не пришёл.
Внешние датчики на этих дисках смотрятся более гармонично, нигде ничего особо не торчит, подобраться тоже непросто.
В целом остался доволен, а дальше будем смотреть.