Сейчас ставлю датчики от дилера. Производитель - CUB ELECPARTS INC.- Worldwide Supplier in TPMS. Тайвань. При покупке он мне их и прописал сразу.
Столкнулся с проблемой установки датчиков на диск. По инструкции датчик на диске надо затягивать с усилием 4 Нм. А местные шиномонтажники ключа на такой предел не имеют.
Вопрос - насколько такое усилие следует выдерживать? Я так понимаю, что величина определяется всё же механической прочностью корпуса датчика и не имеют отношения к точности измерений.
Нравится мне фраза "Сейчас ставлю датчики от дилера." Я ничего не имею против, но сии датчики не "родные" для тойоты (в моих понятиях) и мне странно слышать что дилер ставят не "родные" датчики. Странные дилеры. Однако в сих датчиках есть плюс: их можно (если я правильно прочитал про них) "прошить" вместо штатных датчиков (с теми же номерами) и при смене дисков не надо будет "мучаться" с переключениями комплектов дисков/датчиков.
Если сильно затянуть - то с одной стороны можно элементарно сорвать резьбу, а с другой (там где отвёрткой крутить) можно расколоть корпус. Усилие затяжки указано в инструкции 4 нм и для отвёртки 2нм.
Точность измерения гарантируется используемыми компонентами.
пс: Если не секрет почем комплект из 4 датчиков?