Приус - это хроническая болезнь. Вылечится можно - но с трудом. Располагает к философским размышлениям и плавныыыыммммм перемещениям (это если озадачиться "экономией бензина"). Ну или включить режим повер - и чуть нажал и поехал. НО это не 300 лошадей, а всего лишь 99...
Кто "слезал" с приуса часто повторно покупают его. На дроме один тов. даже в кольцевых заездах участвовал на 20-ке. Если есть сомнения - то тест драйв спасёт отца русской демократии. Либо принимается душой либо тошнит наизнанку.
ПС: что может быть лучше приуса - только новый приус (хотя есть ньюансы - например чисто электрокар для города).
ПСПС: не обязательно искать для теста 50-ку. можно 20/30/40 принцип один - оформление разное.
за 7 лет на запчасти и ремонт около 100тр. + замена масла (пускай по 3тр за всё) на 7т.км.
Ликвидность хз - всякий ухоженный авто найдёт своего покупателя. Если б не продавался - народ бы выл "зачем купил" , но такого не особо слышно. Вот и Вы "хотите" купить.
Насчёт качества: как у всех - чем древней модель тем "дубовей", новые может тест-краш лучше держат, но по качеству исполнения может огорчать. "Мир одноразовых вещей правит Миром".
Вопрос: а зачем 300/177 лошадей для езды по московским пробкам ? или я что то не понимаю / не знаю?