На самом деле, как это ни странно по расходам X5 пока что скромнее даже чем е92. Возможно он был просто в лучшем состоянии на момент покупки.
По поводу ест денег в гараже- прям в воду глядели. Сегодня после пары недель простоя в теплом гараже е 92 не завелась. Аккумулятор похоже, того...
А подержанные гибриды я боюсь брать. Вообще ничего не знаю про них. Вот и смотрю в сторону новой.
Но тут пока лазил по сайту Тойоты- закралась мысль- а может Камри? Зато потом я так понимаю, они за один день продаются
Выбор подержанного гибрида по большому счету не отличается от выбора любого другого авто - изучение ВИН номера, сервисной истории, детальный осмотр кузова и салона, диагностика за 1000 р на специализированном сервисе.
Нормально выбранный приус в 30-м кузове больше чем на 20-25 т. руб не принесет непредсказуемых расходов ( речь идет о инверторе) и эти расходы являются для владельцев приуса просто возмутительными. Все остальное банально:
- подвески не касаетесь до 200, на пробегах 200-250 будете менять, скорей всего, ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов.
- мотор ходит без проблем тысяч 300. Потом начинаются детские болезни ( EGR и т.д.).
- электрика крепкая. В морозы заводится хорошо.
Смысл брать новый приус у нас в стране нет смысла. Исключение - текущая ситуация, когда вы можете взять новую машину за 1600-1700.
Камри продается за один день в нижнем ценовом диапазоне ( из под такси и организаций со скрученным пробегом ). Машины с реальным среднегодовым пробегом 15-20000 и соответствующей ценой продаваться могут долго. Есть еще один минус - дорогая Каско ( воруют их).